Подпишитесь на рассылку

2018 Создание сайтов —Creative Team

Как снимать для брендов

Старт курса: 20 сентября

Продолжительность: 1 месяц

 

Сегодня бренды работают с теми, кто способен понять их философию и ценности, увидеть сильные стороны. Видеограф должен уметь раскрывать суть бренда через образы в видеоролике.

На курсе Вы узнаете, чем отличается промо-ролик от съёмки кампейна, какой ролик предложить бренду рюкзаков и спортивного инвентаря, а какой бренду стильных игрушек. Вы изучите видеомаркетинг от и до. 

Мы научим Вас снимать продающий контент, считывать тренды и разрабатывать концепции, распознавать и применять архетипы, работать в команде.

В конце концов, Вы круто повысите чек на Ваши услуги.

ЗАБРОНИРОВАТЬ КУРС

Автор курса

Наташа Симендеева и Лида Гулецкая
  • Наташа Меня всегда интересовало кино, обожаю интересные рекламные ролики брендов, с юношества я по много часов в день смотрела музыкальные клипы. Со временем я стала не просто смотреть, но и анализировать заложенные в них смыслы.
  • Так, все мои увлечения слились в одну точку, в которой я нахожусь сейчас.
  • Я - видеомейкер, занимаюсь профессиональным созданием современного видеоконтента как самостоятельно, так и в качестве арт-директора (режиссера) с участием профессиональной съемочной команды.
  • С отличием закончила Британскую Высшую Школу Дизайна (курс Fashion-video).
  •  
    • Лида Я всегда хотела выражать себя: игра в театре в детстве и юношестве, художка, увлечение флористикой, декором, организация творческих мероприятий.
      Наверное, это увлечение красотой, эстетикой и смыслами привело меня в сначала в семейную, а потом и в коммерческую видеографию.
    • Сейчас я сама хочу звучать ярче и уверенней, и помогаю звучать ярче другим, стать видимыми, показать своё внутреннее через внешнее, через образы и ощущения. Поэтому я снимаю для локальных брендов, используя свои знания в теории архетипов в съёмке и монтаже. 

Для кого этот курс

  • Вы снимаете семейные истории и не находите в этом себя
  • Вы любите окружать себя прекрасным: интерьер, одежда, городская среда
  • Вы не безразличны к ценностям, которые транслируют бренды
  • Вы хотите получить стабильный доход, регулярно работая над контентом конкретного проекта
  • Вы хотите разобраться в теории архетипов
  • Вы мечтаете развиваться в сфере Fashion-video

 

 

За 1 месяц интенсивной работы разберём:

 

 

  • Теорию архетипов - вся база 
  • Основополагающие признаки каждого из архетипов 
  • Как архетипы проявляются в контенте разнообразных брендов 
  • Как работать с брифом, от качества которого зависит реакция заказчика на готовый ролик 
  • Мудборды. Как составить? На чем делать акцент, чтобы попасть в яблочко? 
  • Продюсирование съёмки: от сбора блестящей команды до распределения ролей для слаженной работы 
  • Процесс взаимодействия с командой на съёмке 
  • Важные юридические аспекты

Содержание курса:

 

 

 

1 блок

  • Вебинар "Какие бывают съемки. Что значит работа с брендами"
  •  
    • Вебинар "Архетипы"

       

      Результат: Вы четко формулируете свой запрос на съёмку и умеете определять архетипы брендов

    •  

      • Вебинар "Как архетипы проявляются в видео"

         

        Результат: Вы четко формулируете свой запрос на съёмку и умеете длсконально определять архетипы брендов и знаете, как максимально конкретно и внятно выразить ценности бренда через визуал. И конечно же вы получите подробную обратную связь по проделанной работе  

         

         

         

        2 блок

        • Вебинар "Как работать с брифом в начале сотрудничества с заказчиком"
        •  
          • Вебинар "Как работать с мудбордом"

           

          Результат:  Вы составите подробный бриф и заполите его вместе с заказчиком, переформатируете идею в задачу и оформите идеальный мудборд. А мы дадим вам ценные подсказки во время обратной связи  

           

           

           

          3 блок

          • Вебинар "Юридическая опора"
          •  
            • Вебинар "Продюсирование съемки"

             

            Результат: Вы соберете команду, спродюсируете съёмку и снимете ролик для любимого бренда. Такой ролик, который станет для бренда чистым зеркалом, отражением самой сути всего проекта. Это заметный вклад в портфолио и ценный профессиональный опыт. Мы обязательно прокомментируем каждую работу 

             

Частые вопросы

Какая техника нужна для обучения на курсе "Как снимать для брендов"?

 

 

Можно учиться с телефоном. Действительно, 50% контента снимают именно на смартфоны и это стало нормой.

Можно учиться с фотоаппаратом. Это даст вам еще больше возможностей для реализации идей.

 

Главное - вы должны уметь снимать и монтировать, можно на базовом уровне.

 

ЧИТАТЬ ВСЮ ПРОГРАММУ