Что будет?
Мы постоянно развиваемся. Программа курса не окончательна, её содержание и учебный план меняется вместе со школой.
Вебинар: «Как устроен курс»
Вебинар: «Форма, содержание и процесс создания видеоконтента »
После вебинара вы:
— Узнаете, какие бывают виды коммерческих съемок
— Научитесь понимать, что нужно клиенту, даже если он сам еще этого не понимает
— Познакомитесь с процессом создания коммерческого видеоконтента от «А» до «Я»
— Поймете, чем хороший видеограф отличается от видеографа, зарабатывающего хорошие деньги
Вебинар «Теория 12 архетипов»
После вебинара вы:
— Применяете теорию архетипов в профессиональной деятельности и в жизни
— Понимаете, как бренды становятся успешными и что для этого нужно
— Лучше понимаете своих клиентов и знаете, что им предложить
— Лучше понимаете себя и можете использовать эти осознания в построении личного бренда
Вебинар: «Как работать с брифом»
Вебинар «Архетипы в видеоконтенте»
После вебинара вы:
— Знаете атрибуты всех 12 архетипов и умеете определять главный архетип бренда
— Знаете, как максимально конкретно и внятно выразить ценности и преимущества клиента через визуал
— Умеете угадывать потребности и желания зрителя
— Знаете как усилить бренд, какие именно идеи и визуальные концепции подходят конкретному бренду
После вебинара вы:
— Узнаете, что такое бриф и почему он необходим в работе над видео
— Научитесь копать вглубь и понимать настоящие запросы клиента
— Поймете, как обезопасить себя от субъективной критики со стороны заказчика
— Трансформируете свой творческий энтузиазм — в профессионализм
Вебинар: «Создание концепции рекламного видео»
Вебинар «Интервью с создателем бренда»
Подробная обратная связь на несколько домашних работ с разбором главных ошибок и ценными рекомендациями от преподавателя
После вебинара вы:
— Лучше понимаете боли и потребности клиента
— Знаете, что раздражает предпринимателей в общении с подрядчиками
— Умеете выстраивать экологичный и продуктивный диалог
— Понимаете, как попасть в команду и получать регулярный доход со съёмок
После вебинара вы:
— Научитесь находить идеи и вдохновение тогда, когда нужно, а не когда приходит муза
— Узнаете, как оформлять свои идеи так, чтобы заказчик вас понимал
— Познакомитесь с понятиями идея, look&feel, мудборд, логлайн и синопсис
— Поймете, из чего состоит сюжет и как придумать сценарий к будущему видео
Вебинар: «Продюсирование съемки»
Вебинар: «Юридическая опора»
Вебинар «5 ошибок и 5 лайхаков при работе с клиентом»
После вебинара вы:
— Знаете, чем отличается договор с физическим лицом от работы с компаниями и локальными брендами
— Понимаете, где заканчивается ваше авторское право и начинается «охрана изображения гражданина»
— Знаете, чем отличается TFP-съемки от работы с героями, которые вам платят
— Понимаете, почему быть самозанятым просто, безопасно и выгодно при работе с брендами и не только
После вебинара вы:
— Уверено идете в новый съемочный опыт
— Знаете лайфхаки, которые будут помогать вам на каждой съемке
— Знаете о вероятных ошибках, которые точно не допустите сами
— Владеете опытом практикующего видеографа
После вебинара вы:
— Познакомитесь со всеми этапами производства
— Узнаете, что такое production brief и почему он — ваша главная опора в сложных проектах
— Поймете, как организовать процесс, чтобы съемка прошла быстро и эффективно
— Сделаете первый шаг в подборе команды для съемки дипломной работы
Вебинар: «Как усилить свой бренд с помощью визуальной и смысловой концепции»
После вебинара вы:
— Какой архетип выбрать для своего блога
— Как упаковать свой бренд с помощью архетипов
— Как усилить свой визуал и выразить свои ценности
— Как создать единый стиль в блоге
Подробная обратная связь на несколько домашних работ с разбором главных ошибок и ценными рекомендациями от преподавателя